Подпишись на RSS!


Поиск по сайту
Loading

ЖЖ ЖЖ трансляция

Квакаю в Твиттер




Последние комментарии

Категории
Авто
Экономика
Hi-Tech
Интернет
Культура
Наука
Образование
Общество
Политика
Происшествия
Религия
Спорт
Туризм
Юмор
Здоровье



Последние новости Луганска
Фото последствий обстрела г. Попасная
Жилые районы г. Попасная попали под обстрел
В Луганске прогремел взрыв
Обстрел окрестностей городов Попасная и Золотое
Мост между Лисичанском и Северодонецком на финальной стадии восстановления (фото)
Яйца из оккупации - ФОТО
Капитан Очевидность посетил Луганск (фото)
В Луганске обрушился мост через р. Ольховка (фото)
Телефоны перевозчиков Луганск-Лисичанск-Серверодонецк
В Первомайске убили Павла Дремова



Украинская Баннерная Сеть


Я не буду вдаваться в подробности конфликта, который возник у меня лично с сервисным центром “Тенери”, но после обращения в этот сервисный центр, у меня больше не возникает желания покупать оборудование производимое фирмой Asus, а точнее ноутбуки, несмотря на двухгодичную гарантию. Я знаю у вас возникнет вопрос, а в чем собственно дело? Я не собираюсь вдаваться в подробности и распускать сопли, о том какое ООО “Тенери” нехорошее и прочая лабуда, я просто рекомендую людям, которые столкнулись с проблемным обслуживанием техники Asus в этой конторе обращаться к производителю. Конкретно в службу контроля качества обслуживания ASUS или по контактам указанным на этой странице.

Опубликовано автором lugansk - 12 Декабрь 2009, 00:59.
В категории .
Источник:

Прокомментируйте, пожалуйста, данную публикацию